18 января 2014 г.

Как я пришла в Интернет.


     С компьютером я дружу давно, даже очень. Я 39 лет работаю программистом, сопровождением программных продуктов. Из интернета, черпала только нужную мне информацию и общалась в социальных сетях. 

  А когда вышла на пенсию, стала задумываться о новых источниках дохода. Решила попробовать себя в интернете. Как и во всех начинаниях, здесь есть и свои трудности. Начинаешь работать с пустого места, не знаешь с чего начать.
  Нужны инструменты, своя тема и нужны знания. Начала я с создания своего сайта. Я люблю заниматься садом, цветами, у меня большой опыт в садоводстве. Это и подсказало мне тему для написания моего сайта «Дивный сад своими руками».

  Но сделать сайт оказалось недостаточно, его надо еще и раскрутить, нужны посетители, нужна реклама, этому надо обязательно научиться и в одиночку в Интернете ничего не сделаешь. Только в дружной команде, с друзьями можно преодолеть все эти трудности.

  Мне посчастливилось встретиться с виртуальным другом Галиной Оленевой, которая привела меня в школу «Успех Internrt Pro100». Здесь меня научили и видео создавать, и презентации, и блоги делать, вместе с командой это получается и дружно, и весело. А главное познавательно, не взирая на возраст.

Комментариев нет:

Отправить комментарий